Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Бакушкина Татьяна Николаевна

  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Игровые упражнения по восприятию величины детьми с нарушениями зрения.

Как помочь семье, воспитывающей ребёнка с ОВЗ.

Рекомендации родителям по использованию ресурсов сети Интернет

Развитие органов чувств у ребенка.

Памятка для родителей

Значение пальчиковой гимнастики для детей с нарушением зрения.

«Развитие межполушарных связей в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения».

Цветотерапия как коррекционная технология в работе учителя-дефектолога (тифлопедагога) с детьми дошкольного возраста.

Комплекс упражнений нейрогимнастики

Нейрогимнастика для детей дошкольного возраста

Развитие памяти у детей с нарушением зрения посредством дидактических игр и упражнений.

Быстрая гимнастика для глаз

Сенсорное развитие и школьные трудности

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения

Формирование основ ЗОЖ у детей с нарушением зрения

Ребенок и компьютер

Школьные трудности и сенсорное развитие

Родителям, воспитывающим ребенка с нарушениями зрения, следует учитывать некоторые рекомендации по профилактике и преодолению трудностей, которые могут возникнуть в обучении.

Сенсорная интеграция, как метод работы с детьми с ОВЗ

Правила бережного отношения к глазам

Как учить общению ребенка с зрительной патологией

Для Вас, родители!!!

Памятка для родителей!!!

Рекомендации тифлопедагога

Основные зрительные функции и их нарушения

Комплекс педагогических упражнений по подготовке детей к лечению на специальных медицинских аппаратах.

Кинетический песок как средство развития мелкой моторики и осязания.

День дошкольного работника!

МБДОУ "ЦРР - Д/С №2"