Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Бакушкина Татьяна Николаевна

  • Архив

    «   Июнь 2023   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30    

Цветотерапия как коррекционная технология в работе учителя-дефектолога (тифлопедагога) с детьми дошкольного возраста.

Комплекс упражнений нейрогимнастики

Нейрогимнастика для детей дошкольного возраста

Развитие памяти у детей с нарушением зрения посредством дидактических игр и упражнений.

Быстрая гимнастика для глаз

Сенсорное развитие и школьные трудности

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения

Формирование основ ЗОЖ у детей с нарушением зрения

Ребенок и компьютер

Школьные трудности и сенсорное развитие

Родителям, воспитывающим ребенка с нарушениями зрения, следует учитывать некоторые рекомендации по профилактике и преодолению трудностей, которые могут возникнуть в обучении.

Сенсорная интеграция, как метод работы с детьми с ОВЗ

Правила бережного отношения к глазам

Как учить общению ребенка с зрительной патологией

Для Вас, родители!!!

Памятка для родителей!!!

Рекомендации тифлопедагога

Основные зрительные функции и их нарушения

Комплекс педагогических упражнений по подготовке детей к лечению на специальных медицинских аппаратах.

Кинетический песок как средство развития мелкой моторики и осязания.

День дошкольного работника!

МБДОУ "ЦРР - Д/С №2"