Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Семинар-практикум

25.04.2023 в МБДОУ «ЦРР-Д/С № 2» (УК 120), в рамках реализации годового плана работы на 2022-2023 учебный год,  был проведен семинар-практикум «Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с ОВЗ». Педагоги на семинаре-практикуме обсудили ряд теоретических вопросов и поупражнялись в выполнении практических рекомендаций своих коллег. На семинаре выступили:
  • Бакушкина Т.Н., учитель-дефектолог,  Репина Ю.С., педагог-психолог
«Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с ОВЗ»;
  • Мишина И.В., воспитатель, учитель-дефектолог
«Развитие межполушарного взаимодействия в раннем возрасте (из опыта работы)»;
  • Шурыгина С.М., учитель-логопед
 «Мозг говорит двумя полушариями»;
  • Палиева Е.А., музыкальный руководитель
«Логоритмика, как способ формирования межполушарного взаимодействия (из опыта работы)»;
  • Ушакова Е.В., воспитатель
«Использование кинезиологических упражнений на физкультминутках и физкультурных занятиях»;
  • Иванова О.В., учитель-дефектолог, воспитатель
«Нетрадиционные формы сотрудничества с родителями по вопросу развития межполушарного взаимодействия у дошкольников с ОВЗ».
Данная тема для обсуждения была выбрана не случайно.  В последнее время отмечается увеличение количества детей с различными нарушениями в развитии, трудностями в адаптации. В своей работе мы постоянно сталкиваемся с детьми, которых даже близкие им люди называют невнимательными, неорганизованными, неспособными сосредоточиться и верно выполнить предложенную им работу. В большинстве случаев это не связано с тем, что ребенок не старается или не хочет быть успешным. Причины этих и многих других проблем образовательной  деятельности связаны с особенностями анатомического строения мозга и его функционированием. Отсутствие слаженности в работе обоих полушарий – основная причина трудностей в обучении и адаптации. Как же «подружить» две половинки мозга ребёнка? Ответ прост – играть в нейропсихологические игры. Использование в работе с детьми специально подобранных заданий, упражнений, игр позволяет расширить границы межполушарного взаимодействия.
  

MyCollages (2).jpg


Назад к списку новостей

МБДОУ "ЦРР - Д/С №2"