Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Мир профессий

Профессий много есть на свете,
Это знают даже дети.
И профессий нет неважных -
Вам об этом скажет каждый.
Все профессии нужны,
Все профессии важны.
Каждый должен сам решать,
Кем когда он хочет стать.

У человека все закладывается с детства и профессиональная направленность в том числе. Раннее начало подготовки ребенка к выбору будущей профессии заключается не в навязывании ребенку того, кем он должен стать, по мнению родителей, а в том, чтобы познакомить ребенка с различными видами труда, чтобы облегчить ему самостоятельный выбор в дальнейшем. Знакомство детей с трудом взрослых - это не только средство формирования системных знаний, но приобретение детьми опыта общения с людьми, понятия о профессиональной деятельности взрослых. Ребенку необходимо знать, кем работают его родители или работали бабушки и дедушки, познакомить со спецификой профессий, требованиями, которые они предъявляют к человеку, а также интересоваться, кем он хочет стать, когда вырастет, чтобы выявить реальные интересы и потребности ребенка. Чем больше ребенок впитает информации и чем более разнообразна и богата она будет, тем легче ему будет сделать в будущем свой решающий выбор, который определит его жизнь. Основными задачами данного проекта стали:

  1. Расширить знания детей о профессиях (почтальон, повар, продавец)
  2. Формировать представления о разнообразии профессий на основе обобщения трудовых процессов и результата труда.
  3. Создавать условия для представлений о трудовых действиях, оборудовании, инструментах, орудиях труда.
  4. Пробуждать любознательность и интерес к деятельности взрослых, особенно уделить внимание профессиям родителей.
  5. Развивать художественное восприятие, эстетический вкус.
  6. Знакомить с литературными произведениями, связанными с темой проекта.

В течение недели дети знакомились с разными профессиями, играли в сюжетно-ролевые, дидактические игры, слушали произведения художественной литературы, смотрели мультфильмы, рассматривали иллюстрации, картины, обсуждали проблемные ситуации, участвовали в проведении опытов и экспериментов, проводили интервьюирование работников детского сада."


Назад к списку новостей

МБДОУ "ЦРР - Д/С №2"