Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Методическое объединение музыкальных руководителей 2020

14.10.2020 в МБДОУ «ЦРР-Д/С № 2» состоялось первое в этом учебном году заседание методического объединения музыкальных руководителей. Руководитель методического объединения Камышенкова Марина Владимировна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, познакомила собравшихся с планом работы методического объединения на 2020-2021 учебный год.

Основным направлением работы методического объединения музыкальных руководителей в новом учебном году будет реализация одного из направлений проекта «Сказка. Игра. Театр. Жизнь» - организация музыкально-театральной деятельности детей дошкольного возраста.

Зачастую у детей дошкольного возраста наблюдаются эмоциональные нарушения, которые выражаются в недостаточной эмоциональности, гипервозбудимости, тревожности, застенчивости. Многие дети страдают различными нарушениями речи. Реализация творческого потенциала личности ребенка средствами организации детского музыкального театра: слушание музыки, пение, игру в оркестре на музыкальных инструментах, хореографию, кинесику (мимика, жест, пантомима), декламацию стихов, озвучивание ролей, обучение интонационной выразительности; постановка музыкальных спектаклей, способствуют появлению возможности у ребенка представить себя самого в жизни, свое будущее и выразить свое отношение к происходящему.

Музыкальное воспитание является синтезом различных видов деятельности. Процесс музыкального воспитания включает в себя все виды музыкальной деятельности, в том числе и театрализацию. Музыка и театр знакомят детей с окружающим миром во всём его многообразии, через образы, краски, звуки. Творческие проявления детей в театрализованной деятельности являются важным показателем музыкального развития ребёнка. Элементы театрализации могут быть использованы как при проведении развлекательных мероприятий и праздников, так и на основных занятиях.

Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи: формирование речи ребенка, художественно-эстетического воспитания, оказывает большое влияние на развитие у ребенка музыкальных творческих способностей, образного мышления Дети познают радость, связанную с преодолением трудностей общения. Театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.


Назад к списку новостей

МБДОУ "ЦРР - Д/С №2"