7 июня Международный День Сказок. История праздника лежит в самой сказке. Сказка — это волшебный мир, это мир детей, в котором они живут, в котором они борются вместе с героями.
6 июня отмечается Пушкинский день России и Международный день русского языка. Именно 6 июня 1799 года родился А. С. Пушкин, которому ставят в заслугу появление современного русского языка.
Засорили мы нашу планету,
В этом главная наша вина,
Чистых мест на Земле почти нету,
А Земля у нас только одна!
Так давайте с большим уважением
Будем Дом свой от бед охранять
И займемся его очищением,
И не будем его засорять,
Чтобы люди и звери, и птицы,
Могли счастливо жить на планете,
К чистоте мы должны все стремиться,
Ведь за Землю мы, люди, в ответе!
Пусть у всех детей на свете
Будет радостное детство,
Чтоб всегда светило солнце,
Каждый мог бы в нам согреться.
Чтоб кружились карусели,
Волшебством манили дали,
И веселые качели
Прямо до небес взлетали.
У нас сегодня праздник,
Победный яркий день,
Шумит нежнейшей зеленью
Весенняя сирень.
Мы славный день Победы
Не сможем позабыть,
И подвиг всех прадедов
И дальше будем чтить!
Одним из разделов патриотического воспитания в ДОУ является ознакомление дошкольников с Государственной символикой России. Государственная символика – это часть истории и культуры страны. Любовь к своей Родине, понимание неповторимости и богатства культурных традиций играет огромную роль в становлении личности ребенка, к которой мы должны относиться очень бережно. Невозможно воспитать у детей чувство собственного достоинства и уверенности в себе без уважения к истории своего Отечества. Маленький ребенок - дошкольник еще не разбирается в политических или социально-экономических противоречиях и спорах, для него важно любить свою семью, свой родной город, дружить со сверстниками, гордиться своей Родиной, в том числе и ее государственными символами.
У детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на противопожарную обстановку. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями. Число детей пострадавших от пожара возрастает с каждым годом. Это не может не вызвать тревогу. Родители не всегда подходят к этой проблеме серьезно. Детям разрешают играть пожароопасными предметами, в доступном месте хранятся спички, зажигалки. Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме, необходимо уже с дошкольного возраста заниматься вопросами пожарной безопасности.
Веселее стала жизнь,
Ведь весны мы дождались.
С первым днем вас всех весенним.
Оптимизма, настроения!
Скоро все зазеленеет.
Пусть вас солнышко согреет.
Вновь природа возродится,
Так давайте веселиться.
Речь открывает доступ ребенку ко всем достижениям человеческой культуры. Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Но, к сожалению, в настоящее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми.
Одним из наиболее эффективных средств развития связной речи детей дошкольного возраста является мнемотехника.
Предлагаем вашему вниманию презентацию «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья», подготовленную воспитателем Гавриковой Еленой Юрьевной.
Отмечаем День Земли
День лесов, полей и пашен,
Сердце бьётся от любви:
"Это всё родное, наше!»
Предлагаем Вашему вниманию презентацию "Индивидуальные особенности детей дошкольного возраста", подготовленную педагогом - психологом МБДОУ "ЦРР-Д/С № 2" Репиной Ю.С.
Нет, пожалуй, в России человека, который мог бы остаться равнодушным к традициям Масленичной недели: посиделкам, блинам и широким гуляньям.
04.03.2022 в МБДОУ «ЦРР-Д/С № 2» прошла учебная тренировочная эвакуация по отработке навыков действий в чрезвычайных ситуациях среди сотрудников и воспитанников образовательного учреждения.