Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Прогулка как средство оздоровления

Прогулка как средство оздоровления

Сама по себе прогулка представляет собой активное времяпровождение, которое предполагает проведение игровых занятий небольшой и средней активности. С помощью прогулок можно наладить состояние здоровья, укрепить иммунную систему, стимулировать работу мозга, предотвратить переутомление, увеличить кругозор воспитанников, развить их познавательные навыки, научить организации и дисциплинированности помощью прогулок удается развить двигательные способности, увеличить уровень физической подготовки, обеспечить закаливающее действие на состояние организма. Это эффективный инструмент для физического и интеллектуального воспитания дошкольников. Прогулки подразумевают времяпровождение на свежем воздухе, пребывание в контакте с природой, в социуме, и других жизненных обстановках. Здесь создается связь детей с реальной жизнью в ее разнообразных проявлениях. В этом и заключается весь смысл такого времяпровождения. Каждодневные прогулки выступают одной из наиболее активных форм отдыха, которые являются инструментов для полноценной работоспособности.
Роль прогулки и ее задачи:
всестороннее развитие личности посредством правильно организованных и тщательно скорректированных действий;
укрепление состояния здоровья;
профилактика переутомления;
возобновление сниженных в результате учебных занятий функциональных способностей организма, а также интеллектуальной деятельности;
закаливающий эффект;
стимуляция двигательных способностей воспитанников;
развитие способности ориентироваться в замкнутом и небольшом пространстве;
формирование познавательных навыков обучающихся;
роль в оздоровлении детей и способностей к верному физическому развитию;
обучение детей делать правильные выводы и решения в процессе наблюдения за окружающей средой и применять приобретенные навыки на практике;
развитие мыслительных процессов, концентрации, памяти, воображения и фантазии;
формирование дружеских качеств, отзывчивости, желания помочь и общаться с ближним;
увеличение кругозора воспитанников;
прививание детям активности, упрямства в достижении поставленной цели, ощущения коллективизма;
воспитание уважительного отношения к окружающей среде;
усовершенствование двигательных способностей.

МБДОУ "ЦРР - Д/С №2"