№ пп |
Упражнения |
Коррекционная направленность | |
1. |
Ходьба ускоренная с переходом на бег, переход с бега на ходьбу |
Усвоение темпа и ритма движений, развитие | |
2. |
Бег на месте с высоким подниманием бедра со сменой темпа (от минимального до максимально возможного) |
Стимуляция дыхательной и сердечно-сосудистой систем, усвоение темпа движений, дифференцирование усилий, координация движений рук и ног | |
3. |
«Бег» только руками, стоя на месте, с постепенным увеличением и снижением темпа |
Коррекция техники движений рук, усвоение темпа, активизация и ритм дыхания | |
4. |
Бег «змейкой», не задевая предметов; то же - вдвоем, держась за руки |
Ориентировка в пространстве, равновесие, согласованность движений | |
5. |
Бег по прямой по узкому коридору (обозначенному мелом, и т.п.) |
Прямолинейность движений, ориентировка в пространстве, стимуляция дыхательной и сердечнососудистой систем | |
6. |
Бег с подскоками |
Ритм движений, соразмерность усилий | |
7. |
Бег с максимальной скоростью. |
Развитие скоростных качеств, стимуляция дыхательной и сердечно - сосудистой систем | |
8. |
Бег с подпрыгиванием и доставанием предметов (отметка на стене, подвешенный шарик) |
Координация движений, соразмерность усилий, скоростно-силовые качества | |
9. |
Бег по ориентирам (линиям, обозначенные мелом, скакалками) |
Дифференцировка усилий и длины шага | |
10. |
«Пони». Бег в различном темпе: мед ленно. |
Дифференцировка временных характеристик движений, регулирование ритма дыхания. | |
11. |
Бег медленный в чередовании с ходьбой в условиях пересеченной местности |
Развитие выносливости, укрепление дыхания и сердечно-сосудистой системы, укрепление стопы |