Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Автоматизация звука [ш] в словах и предложениях.

Автоматизация звука [ш] в словах и предложениях.

Предлагаю небольшую презентацию рассказа о Маше и Мишке. Презентация поможет разнообразить работу по автоматизации звука [ш].
Сначала педагог (родитель) читает ребенку рассказ, просматривая слайды и четко выделяя голосом звук [ш]. Затем предлагается игра "Отгадай словечко" - взрослый не договаривает слова, а ребенок отгадывает по картинке нужное слово.
Дополнительные задания.
1. Ответь на вопросы.
Что решила сшить для Мишки Маша? Начни свой ответ со слова "Маша". (Маша решила сшить для Мишки новый костюм).
Что достала из шкафа Маша? Начни свой ответ со слова "Маша". (Маша достала из шкафа ножницы, катушки разноцветных ниток, швейную машинку и кусочки ткани).
Что Маша сшила сначала, а что потом? Начни свой ответ со слова "сначала". (Сначала Маша сшила рубашку, а потом шорты).
2. Слайд 9 - раздели слова на слоги, отхлопывая их.
шкаф, ка-туш-ки, шор-ты, Ма-ша, Миш-ка, ру-баш-ка. Какого предмета, в названии которого есть звук [ш] не хватает на слайде?
3. Слайд 9 - определи, где спрятался звук [ш] в названиях картинок - в начале или в середине?

МБДОУ "ЦРР - Д/С №2"