Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Электронная очередь

ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ В ДОУ.

В городе Туле введена в действие автоматизированная информационная система «Электронный детский сад», которая представляет собой базу учёта детей зарегистрированных в очереди для зачисления в дошкольное образовательное учреждение, функционирующую на основе протоколов общедоступной сети Интернет. 

Родители (законные представители) могут поставить своего ребенка на учет для зачисления в детский сад самостоятельно в сети Интернет. Для этого необходимо зайти на сайт портала государственных и муниципальных услуг в сфере образования по ссылке http://dou.uotula.ru/ или набрать в поисковой строке www.tuladetsad.ru

Посредством электронной очереди родители (законные представители) могут не только поставить ребенка на учет в дошкольное учреждение, но и следить за продвижением его в очереди. 

При этом сохраняется возможность поставить ребенка на учет для зачисления в детский сад явившись лично в дошкольное учреждение с паспортом и документом, подтверждающим льготу при её наличии. Постановка детей на очередь осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации города Тулы от 08.06.2012 №1482 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» (полный текст документа размещен в правовом разделе нашего сайта). С изменениями: Постановление администрации г. Тулы от 31.12.2013 N 4497 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования" 

Родитель имеет право поставить своего ребенка сразу в несколько дошкольных учреждений либо самостоятельно на портале, либо в одном из детских садов (во все желаемые учреждения приходить с документами необходимости нет). Также и с подтверждением льготы - родителю достаточно принести документ, подтверждающий наличие у него льготы, только в одно учреждение, которое и зарегистрирует льготу на портале. 

При постановке на электронную очередь следует обратить внимание на следующие моменты: 

Если ребенок был поставлен на очередь в детском саду (до существования электронной очереди), то его не нужно ставить через сайт повторно. Если система выдала вам идентификатор, то постановка на учет прошла успешно и нет необходимости выполнять ее ещё раз. 
При подаче заявления либо с портала, либо в ДОУ каждому заявлению присваивается уникальный идентификатор. Свой идентификатор Вы можете узнать в любом ДОУ, в котором стоите в очереди. 
Если при подаче заявления с портала вы указали наличие льгот или/и потребности по здоровью, Вам необходимо явиться в любое из выбранных вами ДОУ и подтвердить льготы/потребность по здоровью соответствующими документами. В случае если документов предоставлено не будет, заявка при комплектовании рассматривается в общем порядке, без учёта льготы и/или потребности по здоровью. 
После процедуры подачи заявления на портале Ваше заявление может иметь следующие статусы: 

ПРОВЕРКА ДАННЫХ В ЗАГС – присваивается при поступлении заявления с портала. 

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛЬГОТ – присваивается в случае указания льгот на зачисление в ДОУ. Вам необходимо явиться в одно из ДОУ, указанных в Вашем заявлении, и подтвердить наличие льгот. 

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ ПОКАЗАНИЙ – присваивается в случае необходимости предоставления заключения психолого-медико-педагогической комиссии. В данном случае необходимо явиться в одно из ДОУ, указанных в Вашем заявлении, и подтвердить документами наличие потребности по здоровью. 

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОПЕКИ - присваивается в случае необходимости предоставления документов попечительства. 

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ – присваивается в случае необходимости подтверждения данных о ребёнке или Заявителе на постановку в очередь. Необходимо обратиться в одно из ДОУ, указанных в Вашем заявлении, для выяснения. 

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО – присваивается после рассмотрения заявления в установленном порядке при условии наличия необходимых документов и успешной проверки достоверности представленных данных. Основной статус для очередников, не обеспеченных местом в ДОУ. 

ЖЕЛАЕТ ИЗМЕНИТЬ ДОУ – присваивается при поступлении заявления от представителя ребёнка, обеспеченного местом в ДОУ, на перевод в другое ДОУ. 

НАПРАВЛЕН В ДОУ – присваивается после принятия решения о комплектовании ДОУ и до момента фактического вручения направления представителю ребёнка. Вам необходимо явиться в ДОУ в течение 30 дней и подтвердить свое намерение посещать данное учреждение. В том случае, если в течение 30 дней Вы не явитесь в ДОУ, на ваше место будет зачислен следующий по очереди ребенок. 

ЗАЧИСЛЕН – присваивается после получения информации о зачислении ребёнка в ДОУ. 

НЕ ЯВИЛСЯ – присваивается в случае, если заявитель не явился в установленные сроки. 

ОТКАЗАНО В УСЛУГЕ – присваивается отклонённому в ходе рассмотрения заявлению на основании, установленном в административном регламенте оказания услуги. 

АРХИВНАЯ – Ваша заявка была удалена как дублирующаяся либо недостоверная. Для выяснения обстоятельств и получения идентификатора необходимо обратиться в одно из ДОУ, указанных в Вашем заявлении.


Инструкция по авторизации через ЕСИА в АИС Сетевой город
вакантные места для приема (перевода)

МБДОУ "ЦРР - Д/С №2"